29 января 2020 г.
Регистрация | Вход
 * Форум "Заправилы"
  "На правах рекламы" 

Шланги Elaflex
  Объявления 

Самый свежий каталог Elaflex
Закончена загрузка последней версии Каталога Elaflex. Как обычно он доступен как в Web Библиотеке, так и в Web Каталоге.  
Добавлены статьи
Добавлены в библиотеку две статьи из журнала "Современная АЗС". Знание - сила!  
  Ссылки 

Добро пожаловать, незнакомец или незнакомка!
Краткие инструкции - внизу.
Поиск | Активные темы | Участники

Информация о пользователе: BlackK
Информация
Имя: BlackK
Группа: Член тусовки
Ранг: Король Бензоколонки
Настоящее имя:
Местонахождение Russian Federation
Род занятий:
Интересы:
Пол: Не указан
Статистика
Зарегистрирован: 13 февраля 2009 г.
Предыдущий визит: 12 мая 2012 г. 16:56:15
Количество сообщений: 229
[0,81% от всех сообщений / 0,06 сообщений в день]
Аватара
Последние 10 сообщений
Тема: Есть кто-то с Воронежской области/Воронежа?
От: 6 сентября 2011 г. 12:05:27
Чтобы найти кого-то.
Чтобы найти кого-то,
Могу весь мир я обойти...

Но нет со мной кого-то,
Мне грустно отчего-то.
Тема: Tokheim Quantum 400T + АСУ АйТи-Ойл
От: 8 июля 2010 г. 16:28:21
QUOTE (pioneer)
Если Вы здесь представляете поставщика АнтиОйла, то почему же Вы не объяснили вашему клиенту в чем заключается его проблема и как ее решить.
...Дальнейший спор с Вами не будет иметь продолжения с моей стороны и не имеет смысла. Просто представляю какой будет срач.Удачи Вам при работе с клиентами.

Спор не может иметь продолжения, т.к. у вас нарушение базовой логики:
Сначала нужно задать вопрос, почему клиент не обратился в тех. поддержку поставщика решения?
А Вам - успехов в наращивании кривляний до действительно смешного уровня.
Тема: Необходим срочно ответ на вопрос по качеству НП!!! 4-го июня конкурс. Помогите!
От: 3 июня 2010 г. 19:02:06
Думаю с перечнем "юридически значимых" параметров поможет сориентироваться такое понятие, как паспорт на нефтепродукт.

Интересно, среди кого этот конкурс (и на предмет чего)? :)
Тема: Автоматические АЗС
От: 27 апреля 2010 г. 23:25:59
..нда, весна набирает обороты...
Бетти, ты должно быть в курсе, что в одном из подразделений Альянса и твое кафно присутствует? :)
И данный крупнейший заказчик (как и прочие, поюзавшие одно и другое решения) ни минуты не раздумывал, на базе какого из них полотенца-то разыгрывать...

По кривизне решения НКТ - перечитай старую ветку, если на память слабоват
Тема: Автоматические АЗС
От: 23 апреля 2010 г. 17:20:08
...да, да, тот самый торт, в который как всегда в самый раз лицом кой-кому припасть :)

Бетти, расскажи, как и сколько лет ЛНР в режиме ТСО запускался даже у С-Бенч?
С каким грохотом это всё развалится, если хоть что-то доработать/изменить в любом из этих еле-еле слепленных кусков?

...и вообще - какие тебе нафик ААЗС и ТСО, Бетти? Иди вон баги, глюки и нескладушки у крупнейших заказчиков разгреби.
Тема: Разница уровня по метроштоку и эл.консоли VEEDER-ROOT
От: 22 апреля 2010 г. 17:33:39
...вера - вопрос сугубо личный.:) Принимать к учету нужно данные от того средства измерения, которое включено в гос. реестр, поверено.
Тема: Необходимо составить служебную записку.
От: 21 апреля 2010 г. 22:35:00
...если он сбоку от этого топлива, то скорее тогда метит на должность нач. отдела эк. безопасности.
Да и разве ж ктоващепротив?, пусть конечно пишет...:)
Тема: Необходимо составить служебную записку.
От: 20 апреля 2010 г. 23:52:34
Кто вы по отношению к топливу, которое кто-то кому-то не доливает?
Что движет вами в желании написать какую-то служебную записку?

ЗЫ Это пока бесплатные вопросы
Тема: Автоматические АЗС
От: 16 апреля 2010 г. 14:08:04
Бетти, у тебя даже не хватает квалификации понять, что вынесенный пост от "маточной" АЗС - легко становится так называемой "полностью холодной" (отмороженой?) ААЗС, - когда нет в принципе маточной.

Но только вот обратный ход - наверняка под вопросом (для некоторых поставщиков решений.)

Вынесенный пост - это есть технически несколько более сложное решение, которого у тебя нет.

По этой причине ты и завел как всегда свою старую и поднадоевшую уже шарманку...
Тема: Автоматические АЗС
От: 15 апреля 2010 г. 23:35:39
Могу подсказать вариант организации ААЗС, который снимает практически все эти вопросы:
ААЗС выполняется как одна из ТРК, "типа физически вырванная" из тела полноценной ("маточной") АЗС, и перенесенная на противоположную сторону дороги - от "маточной" АЗС. Устанавливается ТСО рядом с выненсенной ТРК. (работает ТСО в данном случае как дополнительный АРМ - к маточной АЗС).
Т.е. мы получаем "технически единую" АЗС - с точки зрения персонала топливной компании, и получаем ААЗС - с точки зрения клиента.

Сдачу (за невошедшее топливо) клиент соответственно может получить из кассы маточной АЗС (как вариант). Нарушение кассовой дисциплины в данном случае если и будет усмотрено, то думаю будет минимальным. Причем его вероятность можно вообще свести к нулю нехитрыми орг. мерами.

Такое решение у нас технически реализовано, протестировано, клиентом оплачено. Ждем завершения строительства ААЗС. Ленточка по их плану перерезается примерно июнь-июль.

Понятно, что должно делаться это в некой непосредственной близости от полноценной (маточной) АЗС.

Main Forum Rss Feed : RSS

Yet Another Forum.net version 0.9.8 running under DotNetNuke.
Copyright © 2003 Yet Another Forum.net. All rights reserved.

  Краткая Инструкция 

Действие

Пример

- отдельный форум. Нажмите название для просмотра списка Тем.

  Курилка - нажмите "Курилка"

- тема. Нажмите название, для просмотра сообщений

Кто может подсказать? - нажмите "Кто может..."

- нажмите для создания Новой Темы

 Просматривая сообщения в теме, вверху и внизу выведена

- нажмите для создания Нового Сообщения в текущюю Тему Просматривая сообщения в теме вверху и внизу выведена

Более подробные инструкции смотрите на страницах ЧаВо (часто задаваемые вопросы):
Для начинающих
Для продвинутых

Главная  |  Форум "Заправилы"  |  Новости  |  Статьи  |  Документы  |  Каталоги  |  Полезности  |  Бензобайки  |  Связь

Copyright 2004-2011 ITI Ltd