18 ноября 2018 г.
Регистрация | Вход
 * Форум "Заправилы"
  "На правах рекламы" 

Шланги Elaflex
  Объявления 

Самый свежий каталог Elaflex
Закончена загрузка последней версии Каталога Elaflex. Как обычно он доступен как в Web Библиотеке, так и в Web Каталоге.  
Добавлены статьи
Добавлены в библиотеку две статьи из журнала "Современная АЗС". Знание - сила!  
  Ссылки 

Добро пожаловать, незнакомец или незнакомка!
Краткие инструкции - внизу.
Поиск | Активные темы | Участники

Информация о пользователе: WoWaN
Информация
Имя: WoWaN
Группа: Член тусовки
Ранг: Король Бензоколонки
Настоящее имя: Владимир
Местонахождение Днепропетровск
Род занятий: Инженер-электронщик
Интересы:
Пол: Мужчина
Статистика
Зарегистрирован: 7 апреля 2008 г.
Предыдущий визит: 19 мая 2017 г. 13:25:26
Количество сообщений: 372
[1,33% от всех сообщений / 0,10 сообщений в день]
Аватара
Последние 10 сообщений
Тема: Замена электроники газовой ТРК. Вопрос по турбинкам.
От: 19 мая 2017 г. 13:25:25
Платка красивая, и 485 - это есть гуд.
НО очень вряд ли оно захочет общаться с аппаратами "Мария" Криворожского производства. Совместимый с системой управления АЗС контроллер подобрали, их есть у нас... вопрос был по датчику и он успешно решён. Клапан ещё немного чудил, пока подходящие режимы подобрали, ну то такое... Родной клапан повышенной хитрости включал в себя преобразователь и пороговую схему, плюс схему стабилизации (или ограничения?) тока удержания. Преобразователь накачивает конденсаторы, по достижению порога напряжения открывается выходной ключ, и на катушку подаётся импульс открывания клапана, повышенного напряжения. По разряду ёмкостей сработавший клапан продолжает удерживаться, но уже с ограниченным током. Хорошая, в принципе схема. Но вот только не совсем понятно, какое у неё всё-таки входное напряжение, ну и ремонтопригодность... всё залито компаундом полностью, проще полностью заменить.

Всё можно наладить,если крутить в руках достаточно долго...
Тема: Замена электроники газовой ТРК. Вопрос по турбинкам.
От: 3 апреля 2017 г. 14:27:14
Вобщем, пришёл адаптированый датчик, полный комплект, с чашкой, всё готовое и залито. Проглядывается процессор в QFP ног на сорок и обвязка. Работает. С клапаном вышел трабл- он вроде согласно схемам производителя 9- вольтовый. По крайней мере, выход с платы управления- транзистор с 9 вольт. Однако, при подаче девяти вольт отдельно задымил преобразователь внутри корпуса катушки клапана. В итоге клапан был разобран, вместо штатной катушки идеально стала 12-вольтовая от систем ГБО. С внешним доп.питанием нормально запустилась.

Всё можно наладить,если крутить в руках достаточно долго...
Тема: Замена электроники газовой ТРК. Вопрос по турбинкам.
От: 27 марта 2017 г. 21:36:57
Значит всё-таки не пачки, а частотная модуляция?
то есть частота генерации меняется, и система считает это изменение фронтом импульса, если я правильно понял.
Впрочем завтра пообещали притянуть платку, заточенную под турбинки. (Оказывается, кто-то уже подсуетился) вроде как адекватно понимает этот датчик и даёт на выход в районе сотни импульсов на литр, что позволяет подключить без проблем к электронике Шельф, например. Чего в платку впихнули- пока не знаю, подозреваю что угодно- от жёсткой логики до микроконтроллера. Впрочем, приедет- погляжу.

Всё можно наладить,если крутить в руках достаточно долго...
Тема: Замена электроники газовой ТРК. Вопрос по турбинкам.
От: 27 марта 2017 г. 13:21:40
Там в схеме датчика- 1553ла3. выход прямой, с одного из элементов. Вход в голове - тоже непосредственно на ногу процессора. Никаких последовательных резисторов и параллельных ёмкостей по пути сигнала. В общем, он точно цифровой, никакого аналогового уровня там быть не может. Вся схема несколько напоминает индуктивный датчик, но не совсем обычный. Однако (тоже лет 7-8 назад) пришлось эмулировать такой датчик.(Электроника Астра была тогда, кажись) Взял шаговый двигатель, прицепил стабилитроны в качестве ограничителя и крутанул его шуруповёртом. В общем, счёт кое-как тогда пошёл, правда колонка вылетала в ошибки - то ей много было, то мало.
И в документации производителя пишут "Частотно модулированное напряжение" скорее всего обычные прямоугольные импульсы, примерно шесть за оборот колеса турбинки. Но сколько в итоге на литр- никто не признаётся.
З.Ы. совместимую с УЗГС-01 систему ставить во-первых нецелесообразно- существующая тащит четыре двусторонних четырёхтопливных токхейма, подтянута к корпоративной 1С, ну и так далее. Во вторых- электроника с управлением по USB... фантазия разработчиков впечатляет, но там метров сто до системы управления. Предлагаемый модуль связи тоже проблему не решает, потому как его протоколы существующей системой управления не поддерживаются.
З.З.Ы, кой-чего прояснилось, вроде как датчик представляет собой примерно килогерцовый генератор с LC контуром, при этом L- открытая с одной стороны катушка. (ферритовая чашка) при проходе рядом с ней лопасти турбинки, частота генератора меняется (вплоть до срыва генерации? ) и таких изменений 700-800 на литр вроде бы. То есть или пачки импульсов, если срыв генерации, или девиация частоты, если генерация сохраняется.

Всё можно наладить,если крутить в руках достаточно долго...
Тема: Замена электроники газовой ТРК. Вопрос по турбинкам.
От: 26 марта 2017 г. 5:32:03
Доброго времени суток!
Собственно имеется сабж- УЗГС-01, установленная особняком на АЗС с обычными ТРК, имеется управление этими самыми ТРК, всё более или менее кошерно. НО газовая ТРК в эту идиллию пока не вписывается, ибо изначально поставлялась исключительно с функцией преднабора с трёх кнопок, и не более. Даже если бы и был блок связи- ситуацию это не спасает, ибо с существующей системой управления их никак не подружить.
Посему встал вопрос о замене электроники на более удобоваримую для системы управления. Но есть небольшая проблемка- мне неизвестен даже примерно, сколько импульсов, ну пускай на литр, даёт эта самая турбинка. (если там импульсы- чёт мне не очень нравится
я вписанная туда схема генератора- как бы не пачки.Хотя зачем?). Перелопатил документацию производителя, здесь час рылся- ответ пока не найден.
Может всё-таки кто-нибудь поведает эту страшную тайну?

Всё можно наладить,если крутить в руках достаточно долго...
Тема: Dresser wayne сгорел модуль связи.
От: 19 сентября 2013 г. 4:43:32
любой RS485 d SOIC8. и смотри обвязку,
кстати,там последовательно резюки ом по десять на входе- бывало счастье-ограничивалось только ими.
если подключение двухпроводное- переклей микросхемку с неиспользуемого канала,как срочное решение пойдёт.

Всё можно наладить,если крутить в руках достаточно долго...
Тема: 50 | Error on WIP in use
От: 19 сентября 2013 г. 4:36:08
примерно 52 полюса на магнитном барабане в процессе вращения его вместе с валом, воздействуют магнитным полем на четыре хитрых датчика холла.Такой себе весьма замороченный валкодер, за счёт некратного шага датчиков получается что-то вроде повышения дискретности отсчёта.
Это позволяет как бы избавиться от уплотнений, стенка крышки объёмнтка диамагнитная, и в теории всё красиво.
На практике довольно часто частицы ржавчины напрочь залепливают зазоры между полюсами, поле ослабевает и вип начинает накапливать ошибки. Когда трешхолд ошибок доходит до критического уровня- откалибровать без вмешательства в еепром уже не получится. Но сначала появятся ошибки бекпульсов,или пропусков , на которые голова таким вот еррором и отреагирует.
Чисткой барабанов тоже не всегда отделаешься- иногда их свойства ухудшаются и помогает только замена.(Магнитографическая плёнка в помощь по отбраковке). Ну и сами датчики холла на плате вип- тот ещё подарок. Они с хитрым гистерезисом, для повышения чувствительности, и питание на них стробируется, примерно с той же целью. В общем тоже дохнут со временем- изменяется порог чувствительности, в принципе меняются, но нужно предварительно тестировать...
Калибровки хранятся в еепром самого випа, общение с головой по последовательному протоколу. Ну как-то так.


Всё можно наладить,если крутить в руках достаточно долго...
Тема: Датчик импульсов Adast
От: 8 июля 2013 г. 17:04:50
а на датчике шильдик с описанием цветов провода присутствует?
пятый провод- либо земля- тогда всё просто, либо третья фаза- есть такие датчики, в них три меандра смещены на 60 градусов, такие пробовать надо, может и пойдёт.
Однозначно, методика такая:
Кладём датчик на стол,
Цепляем минус и плюс питания,
Звоним щставшиеся три провода на землю и на плюс.
Повторяем операцию прозвона медленно поворачивая вал датчика.
Два (или три) провода, где будут видны изменения- это фазы.
Если третий провод=земля то звонится на корпус датчика накоротко, даже без питания.
Вешаем на ТРК и подключаем, пробуем прокачать.
Если вылетает в ошибку и не считает- меняем фазы местами.
Если не помогло, и при этом датчик трёхфазный- тогда не судьба.


Всё можно наладить,если крутить в руках достаточно долго...
Тема: Нужны запчасти для нары на Украине.
От: 8 июля 2013 г. 16:46:00
Интересуют насосы, объёмники, КДД(родной, или приспособленный Danfoss)
по возможности новое или в хорошем состоянии, нахожусь в Днепропетровске, рассмотрю предложения в пределах Украины.


Всё можно наладить,если крутить в руках достаточно долго...
Тема: тарирование SU 900
От: 14 июня 2012 г. 19:01:56
Упс... срок истёк,видимо.
в общем вкратце:
колонку- в автоном, или до полного.
пистолет поднимаем.
отщёлкиваем флажок на ВИПе (возможны ньюансы- в зависимости от модификации колонки либо со стороны пистолета, либо наоборот.)
Наливаем ручками в мерник сколько надо.
Защёлкиваем флажок, вешаем пистолет.
запускаем 10, 20 или 100 литров по преднабору (смотря какой мерник) и проверяем дозу.

З.Ы. если колонка работает давно- совершенно не помешает сначала снять крышку объёмомера и протереть магнитные барабаны от налипшей на них грязюки.


Всё можно наладить,если крутить в руках достаточно долго...

Main Forum Rss Feed : RSS

Yet Another Forum.net version 0.9.8 running under DotNetNuke.
Copyright © 2003 Yet Another Forum.net. All rights reserved.

  Краткая Инструкция 

Действие

Пример

- отдельный форум. Нажмите название для просмотра списка Тем.

  Курилка - нажмите "Курилка"

- тема. Нажмите название, для просмотра сообщений

Кто может подсказать? - нажмите "Кто может..."

- нажмите для создания Новой Темы

 Просматривая сообщения в теме, вверху и внизу выведена

- нажмите для создания Нового Сообщения в текущюю Тему Просматривая сообщения в теме вверху и внизу выведена

Более подробные инструкции смотрите на страницах ЧаВо (часто задаваемые вопросы):
Для начинающих
Для продвинутых

Главная  |  Форум "Заправилы"  |  Новости  |  Статьи  |  Документы  |  Каталоги  |  Полезности  |  Бензобайки  |  Связь

Copyright 2004-2011 ITI Ltd