18 ноября 2018 г.
Регистрация | Вход
 * Форум "Заправилы"
  "На правах рекламы" 

Раздаточный кран ZVA
  Объявления 

Самый свежий каталог Elaflex
Закончена загрузка последней версии Каталога Elaflex. Как обычно он доступен как в Web Библиотеке, так и в Web Каталоге.  
Добавлены статьи
Добавлены в библиотеку две статьи из журнала "Современная АЗС". Знание - сила!  
  Ссылки 

Добро пожаловать, незнакомец или незнакомка!
Краткие инструкции - внизу.
Поиск | Активные темы | Участники

Информация о пользователе: mazs.ru
Информация
Имя: mazs.ru
Группа: Член тусовки
Ранг: Король Бензоколонки
Настоящее имя: Сергей
Местонахождение Russian Federation
Род занятий:
Интересы:
Пол: Мужчина
Статистика
Зарегистрирован: 5 апреля 2007 г.
Предыдущий визит: 5 апреля 2013 г. 20:02:36
Количество сообщений: 772
[2,75% от всех сообщений / 0,18 сообщений в день]
Аватара
Последние 10 сообщений
Тема: Выбор контроллера
От: 14 января 2013 г. 22:15:52
QUOTE (Dafreak)
помогите начинающему проектанту!<br />что-то я запутался совсем... Необходимо подсоединить 6 ТРК GP2411 и одну GP1221 к контроллеру, я выбрал для этого 4 штуки Гранит 3М и они потом подсоединятются к управляющему компьюетру, правда я опять не очень представляю как они все будут суммироваться на компе?? При помощи дополнительных расширительных карт по видимому? Какое ПО ставить тоже не очень представляю? <br />Цистерны обслуживаются Струной-М с этим вроде понятно!<br />Подскажите я ничего не напутал с контроллерами или может проще организовать управление ТРК на базе других контроллеров, типа Gaskit?? Спасибо


напишите конечную задачу: Что есть? что надо иметь?
info@mazs.ru (не обращайте внимание, сайт не работает)
попробую разложить поподробнее.

Программа без глюков... это не программа...
Кто не работает... у того нет проблем...

PS: Решим Ваши проблемы и глюки:)
www.mazs.ru
(495) 743-3418
Тема: Обучение оператором азс
От: 14 января 2013 г. 22:12:46
Нет не мошенники.
Устройство на работу от этого не зависит, наличие данного обучения - обязательное требование, если Вас берут на работу, Вы обязаны будите пройти подобное обучение. Наличие данного обучения у Вас к моменту устройства на работу будет иметь небольшое преимущество, но оно не будет определяющем при принятии решения.

Программа без глюков... это не программа...
Кто не работает... у того нет проблем...

PS: Решим Ваши проблемы и глюки:)
www.mazs.ru
(495) 743-3418
Тема: Нужен ли чек с ККМ за операцию с топливными картами?
От: 17 апреля 2012 г. 7:20:48
ЦТО это далеко не первая инстанция, и с точки зрения законодательства и налоговиков вообще никто, т.е. фирма выполняющая чисто техническую работу с ККМ. Отсюда вывод, их мнение не будет иметь никакого значения в случае вопросов по тому когда пробивать а когда нет.
Самый оптимальный вариант - пишите официальное письмо в свою инспекцию, получаете официальный ответ (это их работа и они её нормально выполняют).
Не знаю как сейчас, но вообще ЦТО ваше по логике право, т.к. литровые карты не являются фактом оплаты, а ККТ фиксирует оплату, а по литровым картам эта оплата уже была (или будет потом).


Программа без глюков... это не программа...
Кто не работает... у того нет проблем...

PS: Решим Ваши проблемы и глюки:)
www.mazs.ru
(495) 743-3418
Тема: трк ливенка
От: 2 мая 2011 г. 21:43:43
А что именно требуется?
А разве Ливновское ПО называется "Весна" ?
Самый простой и дешевый конечно ПО от Ливен будет, ну грех не использовать ПО, идущее с колонками...
А если хотите что то поинтереснее...милости к нам...пообщаемся и придумаем вариант "под потребности".

Программа без глюков... это не программа...
Кто не работает... у того нет проблем...

PS: Решим Ваши проблемы и глюки:)
www.mazs.ru
(495) 743-3418
Тема: помогите по организационным вопросам
От: 20 апреля 2011 г. 23:59:02
штат минимум 3 человека, всё остальное подкорректирую под Ваши требования за небольшую плату

Программа без глюков... это не программа...
Кто не работает... у того нет проблем...

PS: Решим Ваши проблемы и глюки:)
www.mazs.ru
(495) 743-3418
Тема: Сторонний ридер топливных/дисконтных карт НКТ
От: 6 апреля 2011 г. 19:58:19
А почему собственно вопрос о ридере? Вам требуется "прочитать" карту? или работать с ней?
Терминал, а НКТ поставляет именно терминалы, а не ридеры... это в первую очередь ПО, а не просто железка...
При всем своем "не лояльном" отношении к НКТ, данный вопрос мне не совсем понятен :)
При использовании стороннего устройства, возникнет главный вопрос... Какое ПО вы в нем будите использовать? Врятли НКТ будет под Ваш ридер разрабатывать ПО, можно попросить конечно других, кто это делает, но думаю это будет стоить намного дороже чем купить ридер у НКТ.

Программа без глюков... это не программа...
Кто не работает... у того нет проблем...

PS: Решим Ваши проблемы и глюки:)
www.mazs.ru
(495) 743-3418
Тема: Жалобы и угрозы клиентов
От: 12 марта 2011 г. 18:52:57
Каждому "везет" по своему...
у меня все больше и клиенты нормальные...и операторы...

Программа без глюков... это не программа...
Кто не работает... у того нет проблем...

PS: Решим Ваши проблемы и глюки:)
www.mazs.ru
(495) 743-3418
Тема: Жалобы и угрозы клиентов
От: 10 марта 2011 г. 18:23:09
QUOTE (Митяй)
Да чего лукавить - основная задача оператора (вместе с механиком) недолить клиенту, вопрос упирается только в разумность этого процесса. Видел я эти славные устройства управления недоливом (да и здесь пару тем на это было), при этом первые десять литров, как правило, льют четко, так что про мерник забудте, а с Топазом, с его двумя предустановками и золотыми руками.... А сатисфакции с операторов я и сам требовал - есть у меня канистрочка (конечно не поверенная, но 10 литров я четко знаю где должно быть - сверял с мерником), приехал на заправочку на бензиновой машинке - понадобилась солярочка, наливаю - вижу оборзели, то же мерник предлагали, но в мерник я перелил содержимое канистры (конечно метрологически неправильно) - жидкость даже в трубе не показалась, начали утверждать, что я залил в бак, в какие-то емкости, хотя багажник и салон были пусты, в общем вертелись как ужи. Так что свою честность засуньте в ..., а то жрать нечего будет, и надо закрывать эту тему.


Митяй...ты не прав! Не надо грести всех одной гребенкой... на счёт основной цели операторов и механиков... цель у них такая, которую им ставит руководство (если оно эту цель контролирует), там где руководство честное, там и заправка работает честно, и клиенты приезжают несмотря на более дорогой бензин, жалуются что дороже, спрашиваешь, а зачем сюда то приехали, купите на соседней, там дешевле... и в ответ слышишь "нет уж, спасибо, заправился как то там...., лучше уж дороже, но у Вас..."
Знаю я АЗС (как вобщем большинство из здесь присутствующих) на которых в 50 литровый бак запросто входит 58 литров... и те, на которых ну больше 49-52 ну ни каким раком не залить...как бы там лампочка не светилась и не моргала и как машину не тряси.... и не важно, хоть ты по 10 литров льешь, хоть сразу 50... хоть Нара там стоит (с ней правда сложнее чисто технически нормально работать), хоть какие супер навороченные... всё от людей зависит и под отношения к работе и к окружающим людям...и уровень зарплаты тут тоже ничего не решает...людям всё равно мало... а вот обманывать кому то запросто, хоть соседа, хоть проезжающую фуру... а другим совестно...

Программа без глюков... это не программа...
Кто не работает... у того нет проблем...

PS: Решим Ваши проблемы и глюки:)
www.mazs.ru
(495) 743-3418
Тема: Жалобы и угрозы клиентов
От: 9 марта 2011 г. 11:06:16
Был случай...

Вводная: мы не сотрудники АЗС и не их руководство, просто так сложилось, что ставили СУ на АЗС (Лукойл), была шляпа, периодически связь с ТРК пропадала и не срабатывал датчик снятия пистолета... поднялась буча, что мы накосячили... приехали разбираться...
Посидели...покумекали...нашли где провода отвалились (они старыыыыыееее и обычные 2,5*2, при этом работают на 485, кто знает о чем, поймет, кто не знает скажу просто "жЁпа")... разобрали колонку ...поменяли датчик...все хорошо... поскольку каша заварилась, принимать работу должно приехать руководство... сидим ждем, между делом с механиком пролили все трк, как положено по три раза каждый пистолет... делать то все равно нефига...пара колонок в +, механик поставил себе на заметочку...мол в следующий раз сделаю, сейчас неохото...
АЗС работает... сидим ждем...периодически заправляются машинки... вдруг слышим...ругань оператора с клиентом... клиент кричит мол вы мне не долили...да как всегда...да не первый раз, постоянно такое...давайте жалобную книгу...давайте руководство сюда (АЗС в небольшом городочке в подмосковье, типа "скворечник" и покруг неё стояло штук 5-6 машин не самых дешевых, т.к. приехали все на своих, они то собственно и были приняты за "руководство")... оператор объясняет что руководства нету...клиент на своем... оператор сначала вежливо, потом тоже переходит на крик, т..к руководство то вот-вот приедет и по головке не погладит... но второй раз заправить клиента напрочь отказывается (ну она же не дура сама платить)... нам тоже делать нечего и скучно сидеть... выходим, мол что такое ...что кричим... клиент не унывает... пошли к колонке...по пути объясняем... клиент орет... приходим...стоит наглухо тонированный джип типа Мерседеса с номером типа 777 ...
выясняем, заправлял он типа до полного... и лампочка только только у него загорелась... а залили ему (литраж еще на ТРК и он в него тычет) аж 83,5 литра!!!! Сразу понимаем, разговор ни о чем... предлагаем мерник...отказывается... механику говорим тащи...клиент при этом вопит, но уже тише...мол тут все оборзели...да это тут постоянно...да он всех...и все...да он тут в городе самый что не на есть... и ваще все закроет нахрен ...пытаемся спросить почему же он тут тогда постоянно заправляется...молчит...тем временем пришел мерник... говорим заливай...клиенту тем временем говорим, что колонка в + эта работает, т.к. она точно переливала...заливаем мерник.. все в плюсе...клиент чуть притихает но слушать не хочет, мы тоже никуда не торопимся...клиент начинает объяснять, что это все тут на месте и операторы и те кто ТРК обслуживают, наверняка химичут...тут мы роняем фразу, что вобщем мы как раз те кто обслуживает в данный момент и это не единственная АЗС и еслиб не были уверены, то не стали бы что либо объяснять, а просто бы послали... клиент медленно успокаивается... мол вы бы сразу сказали... а тоя тут думаю что меня за лоха держат... и тут он начинает рассказывать, что мол он то как раз лучше всех знает как можно обманывать клиентов... и вобщем у него у самого тут в городе пара АЗС есть...и думал что тут так же... звал к себе шаманить...отказались...но расстались с улыбкой на лице и словами клиента, что он теперь тут всегда будет заправляться...

Потеряли правда наверное час если не больше... как раз и руководство приехало и прошмыгнуло незаметно на АЗС... а клиент остался доволен..ему просто поговорить хотелось видимо...

Программа без глюков... это не программа...
Кто не работает... у того нет проблем...

PS: Решим Ваши проблемы и глюки:)
www.mazs.ru
(495) 743-3418
Тема: Применение резервных ккм? Рубрика Тайна десятилетия)
От: 24 января 2011 г. 10:42:14
Тут вопрос вот в чем, в Московской области есть филиал? Или только обособленное подразделение на АЗС? Если есть филиал, то надо в нем регистрировать, т.к. он ведет отдельную деятельность и по сути является практически отдельной организацией (условно). Если же только подразделения, то просто ставить в известность, поскольку Вы имеете право менять место установки ККМ и относительно ИФНС это действие носит чисто уведомительный характер, а в силу законодательства должны стоять на учете по месту осуществления деятельности. Но как всегда, вопрос в законодательстве двоякий, почти наверняка будут вопросы и свою точку зрения надо будет отстаивать.
Была ситуация...ставили на учет терминалы по приему платежей в одной налоговой...нас послали с письмами по налоговым там, где установлены терминалы, дабы поставить их на учет (по законодательству должны ставить по месту регистрации организации)... поскольку налоговая далеко, решили не доказывать свою точку зрения и поставить на учет на другую организацию, налоговая которой находится рядом... столкнулись с кучей проблем, то сказали привезти оригиналы договоров на все точки (спрашивается а нафига?), потом сказали предоставить машину, чтоб с инспектором и сервисным инженером с ЦТО ездить по точкам и там регистрировать (а где написано, что мы обязаны предоставить машину?)...получив отказы, сказали что смогут поставить на учет не раньше чем через месяц... на просьбу принять документы и поставить отметку, отказались, сказав мол по записи, приезжайте через неделю...звонок начальнику инспекции...ответ, мол у нас такой режим работы, записывайтесь, приходите...принимаем документы только по записи...минут 15 объяснения для чего они созданы, какие у них функции и в каком режиме они должны работать, пришли к тому, что начальник спустился, извинился, инспектор тоже извинился, мол не так нас понял и конечно все сию минуту же примет... приняли, очень вежливо попросили одну бумажку поправить и донести когда нам будет удобно...начальник инспекции оставила свой сотовый (очень долго я ей дозвониться пытался), сказала если что не так или какие вопросы, то звонить ей, на следующий день получили все документы о постановке ККМ на учет... теперь при постановке ККМ на учет предлагают чай и кофе... и на следующий день выдают все документы без проблем, правда просят все таки позвонить предупредить о приезде (по сотовому инспектора)...для справки, это в Москве, думаю на местах находятся люди, мягко скажем менее зажравшиеся... правда тут, стоит заметить, данное отношение было сформировано чисто словесными объяснениями, без уплаты каких бы то нибыло "бонусов" (что в общем и предусмотрено законодательством)...
Насколько мне известно, налоговые в других регионах более лояльны и не столь наглы как в Москве (стоит отдать должное, и в Москве есть инспектора, очень добродушно настроенные к посетителям, в основном в тех ИФНС, где начальник не приучен жить за счет "бонусов").

Программа без глюков... это не программа...
Кто не работает... у того нет проблем...

PS: Решим Ваши проблемы и глюки:)
www.mazs.ru
(495) 743-3418

Main Forum Rss Feed : RSS

Yet Another Forum.net version 0.9.8 running under DotNetNuke.
Copyright © 2003 Yet Another Forum.net. All rights reserved.

  Краткая Инструкция 

Действие

Пример

- отдельный форум. Нажмите название для просмотра списка Тем.

  Курилка - нажмите "Курилка"

- тема. Нажмите название, для просмотра сообщений

Кто может подсказать? - нажмите "Кто может..."

- нажмите для создания Новой Темы

 Просматривая сообщения в теме, вверху и внизу выведена

- нажмите для создания Нового Сообщения в текущюю Тему Просматривая сообщения в теме вверху и внизу выведена

Более подробные инструкции смотрите на страницах ЧаВо (часто задаваемые вопросы):
Для начинающих
Для продвинутых

Главная  |  Форум "Заправилы"  |  Новости  |  Статьи  |  Документы  |  Каталоги  |  Полезности  |  Бензобайки  |  Связь

Copyright 2004-2011 ITI Ltd